[Legal] Права на оцифрованный текст

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Вт Дек 21 00:26:36 MSK 2004

On Tue, 21 Dec 2004 00:27:27 +0300
Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru> wrote:

> Ой не надо... Федор по крайней мере в том прав, что
> предложил учитывать "добросовестность и общественную
> полезность деятельности оцифровщика". А таковая тут
> несомненно имеет место. Положим, я тоже считаю точку
> зрения Гурина довольно странной, но стоит ли сознательно
> делать именно такую вещь, к которой, как мы знаем, он
> отнесется крайне болезненно?

Но ведь сканировать Дворецкого мы в любом случае будем,
дайте срок. То есть грант, деньги, любую возможность.
Болезненно, не болезненно, нафиг. Или пусть сам перегонит в
дикт, или. Нам же нужен словарь, не всё же под вайном
сидеть. Так что судьба Альфы все равно предрешена.

--
Stay tuned!

М.