[Legal] Права на оцифрованный текст

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вт Дек 21 00:53:51 MSK 2004

On Tuesday 21 December 2004 00:26, Michael Bykov wrote:

> Но ведь сканировать Дворецкого мы в любом случае будем,
> дайте срок. То есть грант, деньги, любую возможность.
> Болезненно, не болезненно, нафиг. Или пусть сам перегонит в
> дикт, или. Нам же нужен словарь, не всё же под вайном
> сидеть. Так что судьба Альфы все равно предрешена.

Значит, надо сканировать. Еще раз: мне абсолютно несимпатична
позиция автора, который слышать не хочет про Linux, да еще
и жалуется, что его обижают (если помните, некоторое время
назад на сайте у него висела информация, что, мол, словарь
выдрали из программы и перевели в формат Lingvo, -- естественно,
с соответствующим комментарием: мол, и куда ж это мы,
добрые люди, катимся).

И тем не менее, работа им проделана огромная, и эта работа
уже сэкономила много часов множеству людей. Одно это
дает ему право на некоторое уважение к его требованиям, даже
когда мы с ними не согласны. Хотя, опять-таки, я подозреваю,
что закон в данном случае будет как раз на его стороне.
Ибо признаки производного произведения налицо...