[Legal] Права на оцифрованный текст

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Вт Дек 28 15:40:49 MSK 2004

On Tuesday 28 December 2004 14:59, Michael Bykov wrote:
> On Tue, 28 Dec 2004 14:56:29 +0300
>
> Я не предлагаю прямо делать. Но и RE не нужен, потому что
> делать это можно. Просто скопировать содержание с экрана.
> Поэтому единства, комлекса, и следовательно, производного
> произведения, если я правильно понял Федора, нет.

Ну, комплекс по моему убеждению в любом случае есть: как-никак
оболочка заточена именно под конкретный словарь, а формат
хранения словаря -- под нее. Другое дело, что в производном
произведении копирайт автора распространяется именно на ту
часть, которая привнесена им (так, по крайней мере, вроде бы
получается по американскому законодательству -- наше, если
не ошибаюсь, до таких тонкостей не доходит). Отсюда я заключаю,
что, если мы можем отделить ту часть произведения, которая
принадлежит автору, от той, которая ему не принадлежит, не
нарушая при этом других положений законодательства (чем
потенциально чреват RE) -- то дело, скорее всего, чистое.

Но единственным способом сделать это представляется тупое
постатейное копирование текста из интерфейса программы.
Так ведь если этот процесс не автоматищировать, то, пожалуй,
отсканировать-то проще было бы...