[Legal] Re: Лицензия для гровых движков.

Sinom sinom на ktk.ru
Чт Янв 8 12:41:45 MSK 2004

> Да хоть (L)GPL, хоть AFPL какой.  Код к данным ни при чем.

В том то и дело, что не подходит ни GPL, ни LGPL, т.к в случаях распростанения
придется распространять файлы с данными на тех же условиях, что движок
((L)GPL). А тут продукт должен состоять как бы из двух частей: свободной и
проприетарной. Необходимо, чтобы игру можно было распространять (например
продавать) как _один_ продукт, и чтобы одна лицензия не мешала другой.

P.S. Побрёл смотреть на AFPL.

--
Роман