[Legal] Re: Лицензия для гровых движков.

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Чт Янв 8 16:29:03 MSK 2004


On Thu, 8 Jan 2004, Sinom wrote:

S>> > Какая лицензия наиболее подходит для разработки игр? Движок
S>> > должен распространяться на условиях OpenSource, но при этом
S>> > данные игры карты, уровни, музыка, сюжет и т.п. на закрытых
S>> > коммерческих. На сколько я знаю лицензии удовлетворяющей этому
S>> > требованию нет. Так?
S>>
S>> Да хоть (L)GPL, хоть AFPL какой.  Код к данным ни при чем.

S>В том то и дело, что не подходит ни GPL, ни LGPL, т.к в случаях
S>распростанения придется распространять файлы с данными на тех же
S>условиях, что движок ((L)GPL). А тут продукт должен состоять как
S>бы из двух частей:  свободной и проприетарной. Необходимо, чтобы
S>игру можно было распространять (например продавать) как _один_
S>продукт, и чтобы одна лицензия не мешала другой.

	Ну так и добавьте в лицензию GPL специальное разрешение,
если вас это так волнует. Там специально для похожих случаев
предусмотрен механизм.

	Хотя мне кажется, это лишнее. Вон, Quake, вроде, под чистым
GPL идет.

	Вопрос может возникнуть только если "проприетарная" часть
должна быть свободно распространяемой, но неизменяемой. А это
не совсем понятно для чего нужно.



Подробная информация о списке рассылки Legal