[Legal] Re: Лицензия для гровых движков.

Sinom sinom на ktk.ru
Пт Янв 9 08:57:48 MSK 2004

> Ну и что?

Последнее время я перестал вас понимать... :-(
Что это за аргументы "С какого бодуна?"; "Ну и что?". Давайте вести беседу по
существу. Мне непонятно, почему написав: "Ну и что?" - вы, при этом, вырезали
всю аргументацию из моего прошлого письма.
Если есть какие-то мысли и аргументы, выскажите их.

--
Роман