[Legal] Re: Лицензия для гровых движков.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Янв 9 17:29:35 MSK 2004

On Fri, Jan 09, 2004 at 12:57:48PM +0700, Sinom wrote:
> Последнее время я перестал вас понимать... :-(

А я пытаюсь отучиться повторяться.

> Что это за аргументы "С какого бодуна?"; "Ну и что?".

А как тут еще можно ответить?

Прочтите, что ли, (L)GPL.  Может, после этого "ну и что?" и будет
понятно как логичный ответ на слепливание кода и данных в
"продукт" с точки зрения _лицензии_.

Просто посмотрите критерии производной работы и связывания.