[Legal] Re: Re: Re: Лицензия для гровых движков.

Alexey Epifanov alex_personal на ilca.ru
Вс Янв 11 18:01:17 MSK 2004

Приветствую Вас Sinom, а также всех участников Legal на altlinux.ru!

11  января 2004 г. в 21:52:45 GMT +0700 (что у меня соответствует 17:52)
Sinom  изложил  свои соображения по поводу "[Legal] Re: Re: Лицензия для
гровых движков.":

S> Извиняюсь, плохо понял. Еще раз можно то же самое, но другими словами, или
S> подробнее.

Это можно. Для начала процитирую ст 431 Гражданского кодекса:

                  Статья 431. Толкование договора

     При толковании условий договора  судом принимается во  внимание
буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений.  Буквальное
значение условия  договора  в случае  его неясности  устанавливается
путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

     Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи,  не
позволяют  определить  содержание  договора,  должна  быть  выяснена
действительная общая воля  сторон с учетом  цели договора. При  этом
принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства,  включая
предшествующие   договору   переговоры   и   переписку,    практику,
установившуюся  во  взаимных  отношениях  сторон,  обычаи   делового
оборота, последующее поведение сторон.

конец цитаты

Часть вторая приведенной статьи прямо указывает на то, что если в тексте
т.н.  лицензии  не будет ясным русским языком написано, что пользователь
приобретает право именно на "данные", возможны проблемы как с GPL, так и
с правами потребителей.

--
С уважением
Алексей Епифанов