Re[2]: [Legal] Re: Лицензия для гровых движков.

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Вс Янв 11 22:19:04 MSK 2004

On Sun, 11 Jan 2004, Maksim Otstavnov wrote:

MO>Вне всякой зависимости от того, будет ли пользователь "открывать
MO>картинки и смотреть на текстуры", эти "данные", безусловно, могут
MO>быть _использованы_ как самостоятельное произведение. См.
MO>определение "использования" в ЗоАП.

	Не, тут не то. Насколько я улавливаю общую идею треда
(что, вообще говоря, дается мне с заметным трудом), речь
идет не об "использовании" из ЗоАП, а о переведенном на русский
"use" из GPL.

	Тут вопрос действительно несколько расплывчат, как
неоднократно отмечалось, но все-же не настолько беспределен, как
почему-то полагает sinom.