[Legal] Re:мЙГЕОЪЙС ДМС ЗТПЧЩИ ДЧЙЦЛПЧ.

Sinom sinom на ktk.ru
Пн Янв 12 20:12:59 MSK 2004

> ну вот, вы согласны что данные могут быть "произведением".

Разве я отрицал, что данные являются произведением?

Я утверждаю, что они не могут считаться самостоятельным произведением, и
составляют производное произведение, когда распространяются совместно с GPL
движком.

> даже если бы "авторский" движок был открытым, ничего не изменилось бы. ни
> вы ни я не можем распространять данные упомянутых игрушек без нарушения
> копирайта. неважно с каким движком они будут использоваться.

Да, но спор не об этом.

Спор о том, что если коммерческая компания взяла glp движок, дополнив его
своими данными (уровнями, музыкой и т.д.), выпустила в продажу диск,
включающий в себя обе эти составные части, то такая игра должна целиком
распространяться на условиях GPL (а не только движок). Вот это я и пытаюсь
доказать.

Ладно, надеюсь народ простит моё отсутствие, и не воспримет его как
слабоволие. Я всё же рассчитываю доказать свою правоту, или пусть прямо мне
докажут обратное. (Пока я не увидел веских аргументов против). Выйду на связь
в четверг ночью.

--
Роман