[Legal]Re: мЙГЕОЪЙС ДМС ЗТПЧЩИ ДЧЙЦЛПЧ .

" KoLyA " kolyag на mail.ru
Пн Янв 12 20:54:12 MSK 2004

-----Original Message-----
From: Sinom <sinom на ktk.ru>
To: "KoLyA" <kolyag на mail.ru>, legal на lrn.ru
Date: Tue, 13 Jan 2004 00:12:59 +0700
Subject: Re: [Legal]	Re:мЙГЕОЪЙС ДМС ЗТПЧЩИ ДЧЙЦЛПЧ.

>Разве я отрицал, что данные являются произведением?
>
>Я утверждаю, что они не могут считаться самостоятельным произведением, и
>составляют производное произведение, когда распространяются совместно с GPL
>движком.

>Да, но спор не об этом.
>
>Спор о том, что если коммерческая компания взяла glp движок, дополнив его
>своими данными (уровнями, музыкой и т.д.), выпустила в продажу диск,
>включающий в себя обе эти составные части, то такая игра должна целиком
>распространяться на условиях GPL (а не только движок). Вот это я и пытаюсь
> [...]

с такой формулировкой - согласен.
по gpl-дефолту так и есть. только я бы добавил:
"может распространяться на любых других условиях с разрешения _всех_ владельцев
прав на движок".
я конечно подразумеваю изначального автора + _всех_ чей код присутствуюет в
конкретной версии конкретной движка.

исключение (право выпуска не-gpl игры на gpl-движке) может быть сделано
правообладателем движка:

1) для себя любимого - см. win4lin, vmware. возможно id software в отношении движка
doom2 (?уточнить лицензию);
2) для somebody. см. cups for macos.
3) для anybody. здесь я не уверен. тоже наверное cups рулит? там ведь не только apple, а
кто  угодно, в случае если программа под mac os.

в любом случае это разрешает или не разрешает хозяин движка.

btw, man _двойное_лицензирование_ :-), +случай Qt.

еще помнится в gpl специально оговорено, что создатель производного произведения
вправе отказаться от двойного лицензирования. дальше уже пойдет чистый gpl. а может и
оставить.