Re[3]: [Legal] Re: Лицензия для гровых движков.

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Ср Янв 14 19:25:46 MSK 2004

On Sun, 11 Jan 2004, Maksim Otstavnov wrote:

MO>Вопрос о переводе "use", действительно, сильно расплывчат.

MO>Тем не менее, вне зависимости от его перевода, авторское право по
MO>принципу регулирует _использование_ произведений.

	Нет. Вопрос не о переводе "use". Вопрос о _значении_ "use",
в том числе и в первую очередь в английском оригинале.

	Речь, собственно, о фундаментальной "вирусной" особенности
GPL по отношении к связыванию.

	Как известно:

	Вы можете распространять проприетарный код, динамически
связываемый с GPL-ной библиотекой. Потому что в этом коде не
содержится ни капли copyright subject-matter этой библиотеки.

	Вы можете распространять саму GPL-ную библиотеку. Потому что
GPL дает вам такое право.

	Но вы не можете делать и то и другое, во всяком случае
одновременно. Потому что это прямо запрещено GPL.

	Вопрос в том, насколько далеко заходит такое запрещение. Я
не знаю, почему sinom решил, что оно простирается столь безбрежно
далеко. Даже сама FSF в этом вопросе куда более скромна.