[Legal] Free as Beer philosophy

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Чт Июл 1 11:56:46 MSD 2004

Dmitry Borodaenko wrote:

> Нет, этот вариант мне не нравится сразу по двум причинам: 1) первая
> половина представляет собой "масло масляное", поскольку "проприетарное"
> (по-русски -- "собственническое") и "ограничивать" суть одно и то же;

"Проприетарное распространение" означает "распространение в виде частной
собственности (proprietorship)",
соответственно "ограничивать проприетарное распространение" означает
"ограничивать распространение в виде частной собственности".
Для большей наглядности поясню первую половину таким образом:
пока собственность частная (по умолчанию это так, и весьма правильно,
до тех пор, пока существует понятие "личная жизнь"),
её распространение ограниченно.

> 2) вторая половина недостаточно точно определяет сущность копилевта --
> существуют и другие способы гарантировать свободное распространение.

Да, здесь я не достаточно точно сформулировал.
Под "гарантировать свободное распространение" подразумевалось:
"гарантировать распространение в свободном виде".
"В свободном виде" здесь значит публичном, как антоним к
"в виде частной собственности".

--
kordv