[Legal] Free as Beer philosophy

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Ср Июл 7 19:50:32 MSD 2004

On Wed, Jun 30, 2004 at 11:27:00PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> Может быть, если Федор Леонидович отказывается, Вы возьметесь
> набросать дайджест прошедшего там обсуждения (со ссылками на треды)?

На такой дайджест времени потребуется немало -- придется просуммировать
полгода обсуждений на пару тысяч писем, причём справедливо и
беспристрастно, не упустив сути ни единого аргумента. Один такой
документ, суммирующий точку зрения Debian, уже есть:
http://people.debian.org/~srivasta/Position_Statement.xhtml

Пока я не вижу в себе ни способности, ни желания повторять эту работу --
я в отношении к данному вопросу лицо не менее пристрастное, чем Manoj.
Насколько мне известно, FSF встречного документа не публиковал,
независимого анализа этой ситуации мне тоже не попадалось.

--
Дмитрий Бородаенко