[Legal] Закон об Интернете

Yury XTC Voloshin yury_xtc на mail.ru
Ср Июл 14 19:16:46 MSD 2004

Приветствую!

сорри, не много сумбурно, просто когда начинаешь узнавать подробности...
в общем бесит...

Итак:

Событие: 13 июля 2004 года на Большой Дмитровке в здании Совета Федерации прошло первое заседание рабочей группы по разработке интернет-законодательства.

Проблема в том что и того что уже изветно (по крайней мере лично мне) они хотят в первых планах ввести цензуру (и весьма жёстко), во вторых регить сайты как СМИ, в третих (во это самое подлое ИМХО) сертифицировать ПО для иНета... там есть ещё пункты но меня как прога на этом переклинивает....

Просто есть компании "крысы" - прислали прогу с докой и прочем, понравилась идея конторе, авторам отказ, и бегом на Бережковскую - патентовать... а у этих дуриков такая компания уже есть, и более того они уже замечены в такой вот регистрации...

Есть мнения, мысли?
Может есть материалы этого собрания?

--
Yury XTC Voloshin                        yury_xtc на mail.ru