[Legal] Free as Beer philosophy

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Ср Июн 9 20:34:36 MSD 2004

Существует классическое определение свободного (Free) софта, данное
Столлманом, Four Freedoms:

	http://www.gnu.org/philosophy/free-sw.ru.html

	Известно также, что в мире скопилось достаточно деятелей
(кучкующихся AFAIK, вокруг проектов FreeBSD, XFree86 и им подобных),
утверждающих, что описанная Столманном свобода софта - это
неправильная свобода, а настоящая свобода софта, мол, заключается в
предоставлении максимально возможной свободы действий своему
_клиенту_, невзирая при этом, насколько плохо от этого будет
всем остальным (находящимся в цепочек распространения, например,
через одного). Это, впрочем, конечно, очень недоброжелательное
описание. Сейчас, как известно, к этой философии все сильнее
склоняется Проект Debian и это мне активно не нравится. Я раньше
очень уважал Проект Debian.

	Вопрос - существует ли сколь-нибудь definitive письменное
описание идеологии халявного (Free) софта а-ля FreeBSD?

						Федор Зуев