[Legal] Free as Beer philosophy

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пт Июн 11 12:31:10 MSD 2004

On Fri, Jun 11, 2004 at 08:52:00AM +0300, Valentin Nechayev wrote:
>  FZ>         Вопрос - существует ли сколь-нибудь definitive письменное
>  FZ> описание идеологии халявного (Free) софта а-ля FreeBSD?
> Не буду утверждать ни что этот путь лучше, чем путь GPL'ed софта, ни
> что хуже - я вообще стараюсь в идеологических войнах не участвовать и
> моё практическое предпочтение BSD стороны вызвано чем угодно, но не
> лицензиями; но можно видеть, что результат вполне неплох;)

Мне кажется, именно в силу этой распространенной в рассматриваемой среде
позиции и не существует внятного определения этой идеологии. Тем не
менее, выступления против GPL и копилефта с их стороны в последнее время
участились :(

--
Дмитрий Бородаенко