[Legal] Free as Beer philosophy

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пт Июн 11 15:16:14 MSD 2004

On Fri, Jun 11, 2004 at 01:48:14PM +0300, Valentin Nechayev wrote:
> Это имеет отношение к тому, будет этот продукт кем-то востребован или
> нет, и это имеет значение не меньшее, чем позиция автора продукта.
> Когда практически для каждого применения есть выбор среди нескольких
> продуктов, вступает в действие не только позиция автора (которого,
> кстати, не надо называть программистом - мир давно уже отошёл от того,
> что пишутся только программы), но и позиция потребителя. И зря Вы его
> не видите.

Вы зря пропустили мимо ушей намёк AEN-а на то, что мир уже отошел от
того, чтобы делить людей на программистов (авторов, если угодно) и
пользователей -- собственно, свободные программы и устраняют это
разграничение.

Предполагается, что разработчик делает программу либо для себя, либо для
тех, кем она уже востребована.

--
Дмитрий Бородаенко