[Legal] Free as Beer philosophy

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пт Июн 11 19:34:58 MSD 2004

On Thu, 10 Jun 2004, Maksim Otstavnov wrote:

MO>Ну так а видели ли Вы (или можете ли Вы представить) "халявщика",
MO>владеющего письменной речью? :)

	Не надо хамить, однако.

	По существу же:

	Тот же Branden Robinson из debian-legal весьма речист.

	Вопрос в том, что его нападки на свободный (FSD) софт не
составляют положительной системы взглядов, а выглядят россыпью
личных капризов.
	И во всех прочих известных мное случаях люди как-то избегают
формулировать _положительную_ программу, предпочитая артистически
морщить нос. Но я не теряю надежду, что гда-то глубоко внутри такая
положительная программа есть.