[Legal] Free as Beer philosophy

Valentin Nechayev netch на netch.kiev.ua
Пт Июн 11 20:16:29 MSD 2004

Hi.

 Sat, Jun 12, 2004 at 00:34:58, fedor wrote about "Re: [Legal] Free as Beer philosophy":

> 	Тот же Branden Robinson из debian-legal весьма речист.
>
> 	Вопрос в том, что его нападки на свободный (FSD) софт не
> составляют положительной системы взглядов, а выглядят россыпью
> личных капризов.
> 	И во всех прочих известных мное случаях люди как-то избегают
> формулировать _положительную_ программу, предпочитая артистически
> морщить нос. Но я не теряю надежду, что гда-то глубоко внутри такая
> положительная программа есть.

Когда думал, как это поведение сформулировать, всплыла в памяти цитата
из Хайнлайна.

==={{{
Он говорит, что никто не поверит, будто это церковь,
если не будет сбора подаяний. Так вот, они вынесли корзины, уже полные
денег, и Майк сказал, что все это внесли прихожане, которые были до них.
Так что берите сколько хотите, если вы увечны, голодны или просто
нуждаетесь. Но если вы испытываете потребность дать - дайте. Сделайте одно
из двух: либо возьмите, либо положите. Я понял, что он нашел-таки способ
избавиться от чрезмерного богатства.

Джубал задумчиво проговорил:

- Это предложение, правильно поданное, приведет к тому, что люди будут
давать <i>больше</i>, чем собирались... и только немногие возьмут
какие-нибудь гроши. <i>Очень</i> немногие.
===}}}

Не уверен, что это 100%ное объяснение. Но похоже, что это основа
модели (опять слово, которое не любит AEN)

-netch-