[Legal] Free as Beer philosophy

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Июн 11 20:39:36 MSD 2004

sobomax@, phantom@, tasic@, freeman@?, ну о фанатах не говорим :-)

> А какую-то аккуратную выжимку (как для своей колокольни) можешь
> построить уже из этого треда, если хочется.

Попробую, вдруг да получится.

> Основание так думать?

"Основание так бояться"? :) -- общение все с теми же личностями в
попытке добраться до логической аргументации.

> Если бы традиции не были полезными, они бы вымерли.

Еще скажи, что неудачники (глупцы, etc) вымирают.  Увы, рулят со
страшной силой или хотя бы существуют, несмотря ни на что -- что
дражайший гарант, что Инметекс-Украина.

> Тут всё-таки не обезьянник (как бы тебе ни хотелось порой
> представить так...)

Да мне не хочется, мне грустно.

> "Лицензионно голыми" - да, фраза яркая, хоть и бестолковая.

Ну, из-за ее несколько неудачно направленного аналога в свое
время и погрызлись с Зубинским...  Но с тех пор для меня это
стало только очевидней.

> А скажи-ка - как это совместить с фактом, что phk@ успешно
> собрал пожертвований (даже не кредитов! просто безвозмездно, то
> есть даром, под честное слово) на свои... мнэээ...
> наполеоновские планы?

А это ортогонально, будешь смеяться.

> P.S. 2all: наше общение с Шигориным очень специфично;), так что
> прошу не воспринимать всерьёз некоторые формулировки.

Ну, тут полно народу с кучей своей специфики, уникальным стилем,
мировоззрением и недефолтными настройками.  В такой среде
помогает или тщательно выражаться (фактически писать whitepaper,
а не письмо -- с определениями, следствиями и литературным
обзором и уж всяко без цветистых метафор), или хотя бы не
забывать про пресловутое человеческое право на ошибку (c) me --
плюс право ее признать (c) aen.