[Legal] Free as Beer philosophy

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Июн 11 21:05:38 MSD 2004

On Fri, Jun 11, 2004 at 08:45:11PM +0400, Serge S. Fukanchik wrote:
> В моем посте речь шла в первую очередь о том, что действительно
> информационное _общество_ и ГПЛ устраняют *посредника* между
> автором и потребителем.

Теория от практики отличается больше на практике, чем в теории.

Я мог перечитать по крайней мере неассемблерные куски gmp, когда
писал для бакалаврской программульки с ее использованием (и то
потому, что сам уже думал писать MP-библиотеку), но, скажем,
исходники gcc -- увольте.  Предпочитаю посредника в виде
адекватного пакаджера.

Это только один пример, их больше.