[Legal] Free as Beer philosophy

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Сб Июн 12 13:40:10 MSD 2004

Dmitry Borodaenko wrote:

> Вот как раз копилефт -- не пытается, поскольку не является обязательным
> к использованию. Не хочешь следовать копилефту -- пожалуйста, только не
> претендуй на пользование его плодами.

Вот Вы что имеете в виду.
А что тогда является обязательным к использованию?
Под какой лицензией хочу, под такой и публикую :)

Может быть вы не поняли, что я имел в виду под
свободным сотрудничеством?
Это таким образом регламентированные отношения между
участниками проекта, что любой из них имеет доступ
ко _всем_ вносимым изменениям, текстам, документам,
материалам и т.п., в зависимости от специфики проекта.
В случае публичного проекта участниками могут быть все желающие.

Конечно, автора проекта нельзя заставить строить отношения
таким образом, но можно объяснить пользу таких и вред других.

--
kordv