[Legal] Free as Beer philosophy

Valentin Nechayev netch на netch.kiev.ua
Вт Июн 15 23:25:10 MSD 2004

 Tue, Jun 15, 2004 at 18:52:23, aen wrote about "Re: [Legal] Free as Beer philosophy":

> Конфиги более разнообразны, чем программа???
Конфиги и программа - более разнообразны, чем просто программа.
> Ну да, авторы apache, скажем, -- кодеры, а вот документацию и конфиги
> программисты пишут, они более разнообразны.
> Так?
Не так.

> Угу. А хакер -- это взломщик, так?
>
> Нет уж, я буду говорить по старинке, извините.

То же самое. Вы придумали какое-то совершенно нелепое продолжение и героически
с ним боретесь. OK, но иначе чем неконструктивный полемический приём -
борьба с ветряными мельницами собственного авторства - я не могу
это оценить. И вообще оффтопик какой-то...

-netch-