[Legal] Free as Beer philosophy

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пт Июн 18 20:16:45 MSD 2004

On Fri, Jun 18, 2004 at 04:42:40PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> В отсутствии закона в данном случае нет повода к соглашению.

Но нет и необходимости в последнем.

> Это как?

Предназначением копирайта является ограничение свободного
распространения информации путем создания вокруг отдельных её блоков
искусственных барьеров -- исключительных прав копирования для отдельных
лиц. (А вся эта умозрительная конструкция внедрена в мировую экономику
под предлогом превращения информации в товар и повышения спроса на
таковой путем искусственного сокращения предложения.)

Предназначением копилефта является сохранение и даже возврат возможности
свободного распространения информации в условиях копирайта. Из чего,
собственно и следует необходимость противодействия. О том, почему в
случае копилефта оно активное, я уже говорил.

--
Дмитрий Бородаенко