[Legal] Free as Beer philosophy

Вт Июн 29 14:38:47 MSD 2004

Hello Fedor,

Monday, June 28, 2004, 11:19:36 PM, you wrote:

FZ>         Расскажите это тем людям и организациям, которые тратят уйму
FZ> средств на пропагандистсткую борьбу с Free Software.

На самом деле, в открытую это делают очень немногие, и даже думаю, что
средств на это не так много тратится. И заткнуть какую-нибудь "софтвер
чойс" было бы не так уж сложно.

Я бы сказал, что вреда больше от оупенсорщиков и компании.

FZ>         Да, FSM как движение действует с строгом соответствии с
FZ> буквой закона, если Вы это имеете в виду.

FZ>         Однако, оно, везде где это возможно весьма агрессивно
FZ> ущемляет интересы проприетарных софтоиздателей. Примерно как
FZ> профсоюз ущемляет интересы предпринимателей или железная дорога -
FZ> интересы ломовых извозчиков.

Я бы не сказал, что ж/д "ущемляет" интересы извозчиков. И уж точно не
ломовых (ломовые --- это тяжелые грузы малой скоростью на небольшие
расстояния) ;)

Ну конкурируют по жизни разные виды транспорта отчасти, отчасти
кооперируют. Также, как и разные виды ПО, кстати.

Профсоюзы --- более сложный вопрос.

FZ>         Другое дело, что мы вообще не склонны рассматривать эти
FZ> интересы как заслуживающие сколь-нибудь серьезного внимания, не
FZ> говоря уже об уважении.

А что, ведь копирайт "защищает" эти интересы точно так же.

А как еще?