[Legal] OpenOffice в Украине

Anatoly Yakushin doc_jaa на mail.ru
Вт Мар 2 00:49:48 MSK 2004

Минский Г.Ю. пишет:
> Добрый день!
> Ув. Господа, не мог бы кто-либо прокомментировать ситуацию,
> сложившуюся в Украине, после регистрации некими .....
> (http://www.interactiv.com.ua/)  торговой
> марки "Open Office" (именно так написано на их сайте).
> Что это значит?

Что значит. 102 способ относительно честного отъема денег.

А реально.
Запретить  скачать и установить ООо они Вам не могут.
Запретить использовать ООо они не могут также.
Запретить распространять ООо в составе дистрибутивов не могут также.

Единственное , что они реально могут, это попытаться подать в суд,
если кто-то будет продавать диски с ООо.
Так что это проблема тех украинских вендоров, которые попробуют
заработать на подобных продажах.

Однако не думаю, что подобный иск имеет реальную судебную перспективу.
Так как, несмотря на то, что Open Office и OpenOffice.org
действительно созвучны до возможного смешения торговых марок, торговая
марка OpenOffice.org является международной и зарегистрирована раньше,
чем Open Office.

Хотя конечно в наших судах все возможно.

У меня есть непроверенная информация, что эти деятели пытались уже
судиться в Крыму, но иск к рассмотрению не приняли.

Так что они надеются запугать реальных покупателей и получить на этом
денег. Тактика SCO украинского розлива.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC