[Legal] FreeCap vs AvalancheCap

Maxim Artemev bert_raccoon на freemail.ru
Сб Мар 20 19:48:15 MSK 2004

> Так что может понадобиться для эффективной защите передать
> им исключительные права (то есть, фактически, отказаться от
> возможности самому выпускать проприетарную версию софтины или
> использовать код из ней в проприетарных проектах).

Извините я немного не понял. Т.е. у меня не будет права поддерживать
свою софтину?

> Это как в анекдоте: "Соломон Рюрикович, или снимите
> крестик, или наденьте трусики". Или, таки верните обратно исходники,
> или уберите упоминания о GPL. А то как-то пошло выглядит. При
Да, резонное замечание.

> freeware, в смысле, как?
Ну то есть помеченные как "свободные для некоммерческого использования".

> Что-то мне подсказывает, что американистость там фиговая. Уж
> больно почерк характерный для некоторых, гм, кругов российской
> общественности.
Да уж.. сильно смахивает на почерк наших эмигрантов.

---
WBR, Max Artemev
ЗАО МЦ НТТ, Ител. Москва. http://www.i-tel.ru/
[http://freecap.ru/] [http://theraccoons.ru/]