[Legal] Re: [Comm] История с linux.su повторяется?

Anatoly Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пн Ноя 22 23:53:49 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

> Red Hat Inc. претендовала на то, что Red Hat Linux -- это одно, а
> несколько болванок -- это нечто совершенно другое и могущее
> распространяться, но не под этим названием.  Уже довольно давно.

Ну не только RH. Сегодня это требование любого вменяемого производителя.
Но насколько я понял из описания -- данное требование в этом случае
было соблюдено.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC