[Legal] Re: что я об этом думаю

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Окт 2 02:50:07 MSD 2004

On Mon, Sep 27, 2004 at 12:32:29PM +0400, Egor Grebnev wrote:
> Здесь есть парочка неприятных моментов. Интересы нас и интересы
> контролеров не совпадают, а находятся в противоречии.

Ну почему -- я-то платил из чувства благодарности, что мне
оказали услугу.  Но это даже не цель и тем паче не интерес,
согласен.

> Вы им полномочия даете на то, чтоб со спаммерами бороться, а
> они...  ну, они контролеры есть, контролерами и останутся.

Строго теоретически говоря, "мы" даём полномочия власть
предержащим (тут же все живут в демократичесеских государствах,
не так ли?), ну а уж они -- избранным достойным.

> Нам оно надо?

Другое дело, что на практике я могу позвонить в штаб при депо и
изложить своё видение поведения отдельных персонажей, и это даже
бывало эффективно.  А вот будут ли эти "мы" причастны к иному
конкретно взятому процессу хотя бы в качестве обратной связи --
вопрос (и тоже вечный).