[Legal] Re: что я об этом думаю

Egor Grebnev egor на lrn.ru
Пн Окт 4 17:30:28 MSD 2004

On Saturday 02 October 2004 02:50, Michael Shigorin wrote:
> Строго теоретически говоря, "мы" даём полномочия власть
> предержащим (тут же все живут в демократичесеских государствах,
> не так ли?)
Хороший вопрос. :-)

> , ну а уж они -- избранным достойным.
Теоретически -- согласен. Вопрос именно в том, как все обстоит на практике. А
на практике все обстояло плохо в недавнем прошлом, обстоит нехорошо сейчас и
будет обстоять чуть хуже (по прогнозам) в ближайшем будущем.

> Другое дело, что на практике я могу позвонить в штаб при депо и
> изложить своё видение поведения отдельных персонажей, и это даже
> бывало эффективно.
А если действия будут согласованы со штабом? И отзывать переданные контролерам
полномочия тогда будет, увы, уже поздно.