[Legal] Re: что я об этом думаю

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Сб Окт 2 12:30:09 MSD 2004

On Sat, 2 Oct 2004, Michael Shigorin wrote:

MS>Да.

MS>Та ни.  Деревья жалко.

MS>Или мог бы отпасть. :]

	Чем дальше, тем сложнее мне Вас понять. Деревья? Никто вроде
пока не требует распространения исходников на перфокартах.

MS>С этим спору нет, хотя вокзал, похоже, действительно отходит.

MS>Кто ж спорит.  Просто "...и залпы тысячи орудий слились в
MS>протяжный вой", что Вы и проиллюстрировали на всякий случай.

MS>Песочницы.

	Песочница ситуацию только усугубит, аккуратно перенеся все
злостное ламерье выше по течению и не давая честным чайникам чему-то
_действительно_ научиться.

	Что здесь действительно необходимо - так это не мешать
естественному отбору. Памятуя кстати, что обьектами сего отбора
являются не только двигающие мышку двумя руками чайники, но и
слишком легко раздражающиеся сисадмины \~З-).

MS>Не знаю.

	Однако, у Вас и масштабы! К господу богу с предложениями
пойдете?