[Legal] Re: что я об этом думаю

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Окт 2 14:16:28 MSD 2004

On Sat, Oct 02, 2004 at 05:30:09PM +0900, Fedor Zuev wrote:
> Чем дальше, тем сложнее мне Вас понять. Деревья? Никто вроде
> пока не требует распространения исходников на перфокартах.

Поликарбонаты, если не изменяет память -- это нефть.  Ломоносова
про сжигание нефти помните?

> Песочница ситуацию только усугубит, аккуратно перенеся все
> злостное ламерье выше по течению и не давая честным чайникам
> чему-то _действительно_ научиться.

Ну не скажите.  Мы с Вами, смею подозревать, провели детство в
песочнице за заборчиком с плохими дяденьками _снаружи_ вовсе не
зря.  Видимо, тут и будет точка конвергенции -- Вы против
контроля, потому что он плохой и злоупотребляемый, а я его
подразумевал скорее как "выпускной экзамен счёта на палочках" из
садика.  Бишь не как самоценность, а как следствие
(неупоминаемого) наличия пресловутого садика.

> Что здесь действительно необходимо - так это не мешать
> естественному отбору. Памятуя кстати, что обьектами сего отбора
> являются не только двигающие мышку двумя руками чайники, но и
> слишком легко раздражающиеся сисадмины \~З-).

;-)

> Однако, у Вас и масштабы! К господу богу с предложениями
> пойдете?

К богу -- не пойду.