[Legal] BSD DPL в России

Andrey Rahmatullin wrar на yandex.ru
Ср Окт 20 15:30:23 MSD 2004

On Wed, Oct 20, 2004 at 08:18:26AM +0400, Александр В. Плеханов wrote:
> некоторые выдержки... а что, надо весь? ;)

Я имел в виду вот это:
ML>Получается, что исказив GPL при переводе и подгонке под росийское
ML>законодательство, практически пишется новая лицензия. Если
ML>назвать эту лицензию RuPL, оформить ее текст и известить об этом
ML>общественность, чтобы русские авторы могли выпускать свои
ML>произведения под ней - почему нет?

        Потому, в частности, что она будет несовместима с GPL, LGPL
и далее по списку. Ни использовать код, ни даже линковать с GPL-ными
библиотеками ее будет нельзя. Нафига кому-то нужна еще одна ни с чем
несовместимая лицензия? (тем более что в российском законодательстве
никаких "лицензий" в этом месте вообще нет).

WBR, wRAR (ALT Linux Team)