[Legal] BSD DPL в России

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Чт Окт 21 13:13:11 MSD 2004

Здравствуй, Nick, здравствуй однозначно.

> потому что входящее в дистрибутив программное обеспечение НЕ разработано
> ООО АльтЛинукс и к нему не может быть применена никакая лицензия, кроме той
> которую выбрал хозяин - т.е. кроме GPL.

тогда у меня вопрос из зала - а как же вообще тогда распространяется
свободное ПО на территории РФ? и о каком преследовании российских
пользователей за нарушение условий GPL может тогда вообще идти речь?

Договор-то заключается между, скажем, ALT и мной, а я ни слова не понял
из текста GPL. Если ALT переведет текст лицензии на русский, то это
 уже не GPL => ALT нарушила условия распространения,указанные в GPL.
 Если ALT при этом мне передаст копию GPL в оригинале, то это не
 понесет никаких правовых последствий, так как государственный язык у
 нас пока еще русский, и, насколько я понимаю, все правоустаналивающие
 документы (в том числе и публичные договоры) должны составляться на
 русском языке. Иначе я, как директор нефтеперерабатывающего завода
 или студент истфака, просто не выражаю своей воли на заключение
 сделки - принятие ПО на условиях GPL, следовательно, о договоре со
 мной речи идти не может.

 Не принимать же у покупателей экзамены по английскому?

Вот не понимаю и все тут ;)

> а при чем тут маны? вас не смущает, что в языке C, к примеру, слова пошли
> прямо из английского языка?

на видиках на кнопочках тоже английские слова написаны, а их описание
дается в инструкции на русском. Так что слова на этих кнопочки меня не
 смущают.

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru