[Legal] BSD DPL в России

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Чт Окт 21 13:13:35 MSD 2004

Здравствуй, Nick, здравствуй однозначно.

> примите во внимание, что единственые правовые последствия, которые
> следуют из гпл - это _Ваше_ право на распространение и изменение программ
> (с некоторыми ограничениями установленными по воле автора программы - и это
> его право). по дефолту это запрещено.

да-да-да. Но вроде как GPL накладывает и определенные обязанности. И
получается, что если я воспользовался правами, предоставляемыми GPL, (мое
 поведение при этом не совпадало с нормами авторского права) то я не
 наказуем,
потому что эти действия мне прямо разрешены GPL. А если я его нарушу, то
с меня и спроса нет - я не был обязан, так как не знаю английского
языка.

Другими словами, я (допустим) использовал охраняемый GPL-ем код в своей
 программе, которую теперь распространяю от своего имени вопреки условиям
 GPL. В случае
претензий ко мне со стороны правообладателя на "украденный" мною
продукт я заявляю - а мне перевод GPL на русский выполнил мой школьный
товарищ Рогов В.П., и из этого перевода (вот копия) следует, что мои
сегодняшние действия полностью соответсвуют условиям GPL. Я сам текст
GPL не читал, потому что не умею, а переводу Васи Рогова мне оснований
не доверять не было.

ВОт мне и не понятно - как вообще все это тогда работает.

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru