Re[4]: [Legal] BSD DPL в России

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Пт Окт 22 12:56:14 MSD 2004

Здравствуй, Anton, здравствуй однозначно.

> Полагаю что "в идеале" (не рассматривая особенности национального
> судопроизводства, не отражённые в законах) иск правообладателя
> будет удовлетворён. Можете попробовать выдвинуть иск против
> своего школьного товарища, но его перспективы кажутся мне весьма
> сомнительными. Что делать -- черезмерная доверчивость в
> коммерческой деятельности черевата убытками.

откровенно говоря, я не уверен в том, будет ли удовлетворен такой иск с
учетом доводов о нерусскоязычном тексте договора. Мне кажется тогда
должен возмещать ущерб тот парень, который распространил GPLную
программу, не передав надлежащим образом те права, которые обязан был
передать в соответствии с GPL.

А передача надлежащим образом и означает составление договора, да
причем такого, чтобы волеизъявление обоих сторон было понятным из его
содержания, причем понятным для обоих сторон.

Требования о том, что договоры у нас долны составляться на русском
языке, я нигде не видел, однако само понятие сделки и слово
"волеизъявление" это предполагает.

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru