[Legal] Re: Что Вы об этом думаете.

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Ср Сен 1 00:32:09 MSD 2004

On Sun, Aug 22, 2004 at 11:50:30PM +0900, Fedor Zuev wrote:

 FZ> 	Дистрибутив, все же, по меньшей мере, в части специфических
 FZ> патчей (да и в части подбора программ) - производное произведение от
 FZ> составляющих программ.

Мне кажется ты путаешь _дистрибутив_ (как совокупность продуктов) и
_отдельные пакеты_ с ПО (которые и содержат в себе производные
произведения).

В случае с ALT я могу зайти на ftp, и забрать оттуда SRPM любой GPL
программы, входящей в дистрибутив.

Кстати ещё будучи пользователем Slackware я этим пользовался -- таскал
пакеты из ALT.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info