Re[2]: [Legal] Что Вы об этом думаете.

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Ср Сен 1 21:17:08 MSD 2004

On Wed, 25 Aug 2004, Maksim Otstavnov wrote:

MO>Такой опции (предоставить покупателю выбор между бинарной и
MO>исходной формами в момент продажи) нет в п.3 GPL.

	Это, все таки, перебор.

	Я согласен, что в отношении обязанности предоставить копию
исходников на материальном носителе я дал маху.

	Однако же GPL 3a всегда трактовалась так, что
изготовитель|распространитель копий обязан _предложить_ пользователю
вместе с бинарниками также и копию исходников. Если же последний
отказывается от исходников - то это его проблемы.