[Legal] Что Вы об этом думаете.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Сен 3 14:21:52 MSD 2004

On Thu, Sep 02, 2004 at 08:34:52PM +0300, Dmitry Borodaenko wrote:
> Во-первых, как выяснилось, неудобства копеечные

Блюдец в природе и так многовато.  Вон, RIAA библиотеки такими
затаривало -- а зачем?

> -- наштамповать 500 блюдец стоит не дороже, чем кустарно напечь
> 50 болванок (50 x $0.4 = $20).

Если правильно помню, с полиграфией там менше $100 ну никак не
получалось.  Можно, наверное, ее задевнулить, но как-то тоже
неконсистентно...

> Во-вторых, полное изъятие этой буквы из GPL лишит её основного
> её смысла -- гарантии доступности исходников свободного ПО.

Я ж не про полное.  А про то, что *гарантия* может стать
*навязыванием*.

Тебе или мне они, даже будучи навязанными, еще хоть как-то
пригодятся.  А вот соседу с третьего этажа или
тётенькам-бухгалтершам на овощебазе -- вряд ли и совершенно
никак, соответственно.

Я к тому, что мир меняется, пользователи -- тоже, и умно ли
обвинять "материалистов" старого пошива в том, что они цепляются
за индустриальные представления, и при этом принуждать к
"внагрузке"?

Разумеется, это мнение ни разу не навязывается как Решение,
но вдруг.