[Legal] Что Вы об этом думаете.

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Чт Сен 2 21:34:52 MSD 2004

On Thu, Sep 02, 2004 at 06:09:45PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Да нет.

Ну дык же ж... тогда и атакуй вопросы, а не личности ;-)

> Просто не вижу смысла прогибаться под *букву*, если она причиняет
> вполне реальные _прикладные_ неудобства

Во-первых, как выяснилось, неудобства копеечные -- наштамповать 500
блюдец стоит не дороже, чем кустарно напечь 50 болванок (50 x $0.4 =
$20). Во-вторых, полное изъятие этой буквы из GPL лишит её основного её
смысла -- гарантии доступности исходников свободного ПО. Промежуточных
вариантов я пока не вижу -- либо мы соблюдаем букву лицензии, либо
занимаемся коммерческим распространением вареза. Если и будут предложены
устраивающие всех патчи к GPL, в upstream они будут приняты далеко не
сразу, а до тех пор придётся продолжать пользоваться тем, что имеем.

> (я помню про Моглена, я не про легальные "баги") тем, без кого весь
> этот софт был бы очередным Hurd или не был бы вообще.

Amicus Plato...

> А я о чем.

Пока вижу только заявления в духе "проблемы нет" и "решать её не имеет
смысла / не хочется / дорого". Лично мне это не кажется конструктивом.

--
Дмитрий Бородаенко