[Legal] Что Вы об этом думаете.

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Сен 2 20:33:04 MSD 2004

On Thu, Sep 02, 2004 at 08:21:36PM +0400, Alexej Kryukov wrote:
> Ну так а GPL придумана для защиты интересов сообщества, а не
> производителя. Было бы странно, если бы производитель при этом
> не испытывал совсем никаких прикладных неудобств.

Есть подозрение (tm), что производитель в случае бытия им
участником этого самого сообщества тоже стоит некоторой защиты
(впрочем, согласен с опасениями насчет злоупотреблений).

Грубо говоря, сдохло бы это сообщество без редхатов, и жило бы по
темным уголкам.

> В сущности, если представить себе человека, который, скажем,
> покупает ALM вместо ALJ на том основании, что в первом есть
> исходники, то для него это почти так и есть.

Я и говорю о том, что _не_ видел таких.  Вообще.  Это при том,
что с Unisoft, Lafox дружим достаточно давно и, в общем, меня
порой тоже спрашивали.

В основном -- "полный набор", "сервер", "дока" или "коробка".