[Legal] Что Вы об этом думаете.

Dmitry Borodaenko d.borodaenko на sam-solutions.net
Пт Сен 3 19:53:01 MSD 2004

On Fri, Sep 03, 2004 at 05:41:18PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Думать надо.  Сперва интересно, это в принципе вариант или нет.

Михаил, извини, но сейчас я буду переходить на личности. Ничего личного,
просто достало. Я только что специально перечитал все 24 письма,
написанных тобой в этот тред, и не нашёл там ни единого
_конструктивного_ предложения. Ты можешь внятно и полностью изложить
конструктивную часть своей позиции? Или для тебя идеальный вариант --
оставить всё как есть?

--
Дмитрий Бородаенко