[Legal] что я об этом думаю

K.D.V. kordv на vng.com.ru
Сб Сен 4 13:31:12 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

> Выработать формулировки, которые оставят функциональность
> (гарантию _доступности_ в разумном виде [см. "3 года"]), но
> полечат багу (имею ли я право знать о исходниках, но не
> выбрасывать их в урну, купив?).
>
> Потому как прости, но смысла загаживать окружающий мир даже
> 50 болванками, если они нафиг никому не упали -- не вижу.
>
> Навязывать кому-либо приобретение хоть по голой цене носителя --
> тоже, потому что еще даже помню ту самую "внагрузку" и отдаю себе
> отчет в том, что хорошее себя само продает, а реклама
> _исходникам_ в виде их всучивания -- не поможет.

Ну и что вы докопались до этих 50 болванок? В GPL не сказано
передать исходники на таком же носителе, что и бинарники.

Если для каждого продукта сделать репозитарий (ftp edition,
содержащий _соответствующие_ продукту версии пакетов,
но не содержащий несвободных программ и устанавливаемый по сети)
на ftp://ftp.altlinux.ru, тогда обычным средством _объмена_ программами
можно объявить интернет, а диски -- частным случаем.

Тогда для соблюдения GPL 3б достаточно будет в коробку с продуктом
положить _письменное_предложение_ получить исходники программ с
ftp://ftp.altlinux.ru

--
kordv