[Legal] Re: что я об этом думаю

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Сен 15 11:35:41 MSD 2004

On Sun, Sep 12, 2004 at 09:41:48PM +0900, Fedor Zuev wrote:
> GNU/FSF отличается от них именно тем, что основывается не на
> личных связях хороших людей, а на заранее прописанных четко
> сформулированных принципах и более того - юридически
> обязывающих требованиях.

Это понятно.

> Попытка свести это обратно, к "два хороших человека всегда
> могут друг с другом договориться" - гигантский регресс, который
> ни к чему хорошему не приведет.

Фёдор, речь не о "двух хороших людях".  А о том, что законы
времён топления углём сейчас немного того, устарели.  Не то чтобы
неприменимы -- нет, есть и топящие -- но в основном непригодны.

Бишь одно дело -- ленточки FSF по $400, другое -- jewel по $2.
Если предлагается 2*jewel по $400, то это коллапс ареала такого
ПО до тех, кому критичен аудит (а это не самая бедная, но и не
самая толстая прослойка аудитории, которой может быть полезен
фрисофт вообще и которая может и назад вернуть какой-то процент
пользы, активно или даже пассивно).

> А? Ну надо же. Какие, оказывается, персонажи здесь водятся...

Именно такие, которые смотрят на "интернет-вольницу" с неменьшим
ужасом, чем на "хочу -- еду по левой, хочу -- по правой" и прочие
обоснования проезда джигитами управляемых перекрёстков.

Меня, видите ли, спам задолбал с зомбиков кухарок, которых к
универсальной системе, подключенной к глобальной сети, нельзя на
пушечный выстрел без хотя бы какого-то подобия образования
подпускать.  (нет, проблема не в спамерах и мы с Вами это знаем)

> Это навряд ли. По тем же самым причинам, по которым записанный
> компакт отличается от вебсайта. Писалки и читалки _уже_ здесь,
> и снова собрать их под замок не представляется возможным.

Ещё раз -- уже достаточно давно они "подписываются" под тем, что
пишут.  И это ж механика с оптикой, к тому же "дешевле есть
лучше" -- Вам ли рассказывать про ресурс?

> Охотничьи байки.

Ну останемся каждый при своём.