Re: [Legal] репозиторий md4 сумм

Вт Сен 21 22:45:26 MSD 2004

Hello Michael,

MB> Скажите, а существует ли какое-либо хранилище md4 сумм,
MB> например, или любых других "отпечатков" файлов, защищаемых
MB> авторскими правами? В России в частности?

А это мало чего даст. Авторское право возникает по факту создания
произведения, а не создается вследствии его регистрации, т.е. носит
фактический, а не регистрационный характер.

Депонирование хэша (равно как и произведения в целом) у третьего лица
может лишь предоставить весьма косвенное свидетельство в споре о
правах, буде такой возникнет: по сути, лишь свидетельство о том, что
депонент обладал копией произведения на момент подачи заявки о
депонировании.

Организации, депонирующие произведения, в России существуют. О
процессах, в которых их свидетельства сыграли бы решающую или хотя бы
важную роль, я не слышал. Зато слышал о попытках использования таких
организаций плагиаторами.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com