[Legal] filetractor.ru

Michael Bykov michael на michael.rsuh.ru
Ср Сен 22 15:55:31 MSD 2004

Собственно, речь в споре с Денисом идет о законности
сервиса, который я тут задумал открыть. Не сочтите за
скрытую рекламу, пожалуйста. Я хотел о нем написать, чтобы
спросить вашего совета (и уже спрашивал у нескольких
ученых людей, спасибо им огромное), когда перенесу его на
нормальный сервак, но дело затягивается. (Он будет
установлен в рабочем режиме в masterhost.ru).

В настоящее время стараниями наших рггушных администраторов
мне закрыт доступ к ftp, все порты выше 1024. Поэтому поиск
по ftp работает, но результатов увидеть нельзя.

А http и p2p - вполне.

Посмотрите, и посоветуте, пожалуйста. Если найдется тот
закон, что я нарушу, я уберу интерфейс к p2p.

http://michael.rsuh.ru/donkey/

--
Stay tuned!

М.