[Legal] Re: репозиторий md4 сумм

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Сб Сен 25 07:22:04 MSD 2004

On Fri, 24 Sep 2004, Denis Smirnov wrote:

DS>В смысле я тебе говорю -- "я написал крютую программу, и могу
DS>дать тебе её поюзать, она останется в моей собственности, но
DS>целый месяц я разрешаю тебе ей пользоваться за N$".

	Буквально и точно в этом случае будет много чего. В
частности главным при таком раскладе будет закон о коммерческой
тайне, а не об копирайте.

	Но что-то мне подсказывает :-) что Вы на самом деле вовсе
не про это хотели спросить.

	Тем более что прямо в таком виде ситуация весьма редка,
чтобы не сказать фантастична.