[Legal] Re: репозиторий md4 сумм

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Пн Сен 27 01:57:40 MSD 2004

On Sat, Sep 25, 2004 at 12:22:04PM +0900, Fedor Zuev wrote:

 FZ> 	Буквально и точно в этом случае будет много чего. В
 FZ> частности главным при таком раскладе будет закон о коммерческой
 FZ> тайне, а не об копирайте.
 FZ> 	Но что-то мне подсказывает :-) что Вы на самом деле вовсе
 FZ> не про это хотели спросить.
 FZ> 	Тем более что прямо в таком виде ситуация весьма редка,
 FZ> чтобы не сказать фантастична.

Я имел в виду вариант, когда это делается не по отношению к одному
человеку, а в массовом порядке. То есть на подобных условиях программа
передаётся сразу большому количеству людей, с которых собираются деньги.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info