[Legal] Re: репозиторий md4 сумм

Fedor Zuev fedor на earth.crust.irk.ru
Пн Сен 27 22:42:25 MSD 2004

On Mon, 27 Sep 2004, Denis Smirnov wrote:

DS>Я имел в виду вариант, когда это делается не по отношению к
DS>одному человеку, а в массовом порядке. То есть на подобных
DS>условиях программа передаётся сразу большому количеству людей, с
DS>которых собираются деньги.

	Разработчиком лично передается большому количеству людей в
аренду? Я же говорю - сценарий слишком фантастичен, чтобы имело
смысл его всерьез оббсуждать.

PS. Нет, я отчасти понимаю, что именно Вы пытаетесь сказать. Но я,
все-таки подожду когда Вы таки это скажете. Точный ответ на Ваш
вопрос будет не только бесполезен, но и вреден, а полезный ответ я
дать не могу, потому что вопрос звучит примерно как хрестоматийное
"Ты уже перестала пить коньяк по ночам?" - берет за данность
совершенно ложное представление структуре законов и юридическом
содержании некоторых ритуалов.